Стратегия Toyota Push the Limit признана лучшей в сфере экстремальных видов спорта

Престижная премия “Спорт и Россия” отметила достижения компании Toyota. Стратегия Toyota Push the Limit оказалась лучшей в одной из номинаций.

С начала 2017 года “Тойота” активно поддерживает экстрим-проекты. Всего за год их насчитывалось уже 10. Спортивно-экстремальные активации бренда, работа с атлетами не оказались незамеченными. Номинация «Лучшая маркетинговая стратегия в области экстремальных видов спорта» оказалась за японским производителем автомобилей, поддержавшим на партнерских основаниях бренды Quiksilver, Red Bull и Rip Curl.

Уже в текущем году было проведено экстремальное роуд-шоу под эгидой компании Toyota. Разные этапы мероприятия проходили в столице России, в Казани, в Сочи и в Красноярске. В рамках одного шоу сошлись самые культовые направления экстремального спорта: сноукросс, джиббинг, сноумобайл и т. д. Для участия собрались лучшие райдеры России.

И Toyota Road Show — это как раз классический образец хорошей маркетинговой стратегии. Например, потому, что в его рамках в первый раз показан самобытный кроссовер Toyota C-HR. И все это — на глазах десятков тысяч поклонников активного образа жизни. Для “Тойоты” особенно престижна премия “Спорт и Россия”. Это единственная автомобильная компания, награжденная в ее рамках. Маркетинговые стратегии японского производителя машин уже отмечались в этом году (награда от MARSPO AWARDS).

Ну а премия “Спорт и Россия” создана, чтобы отмечать лучшие практики в сфере спортивных проектов. Положительные примеры инвестиций и маркетинга в области спорта — главные объекты внимания. Автомобильные производители совсем нечасто привлекают внимание экспертов премии.

Полезные ссылки: