Японский производитель автомобилей, компания Toyota, делает теперь машины с акцентом на декор. Такое впечатление сложилось у многих, кто наблюдал за событиями на автосалоне в Сан-Паулу (ноябрь 2018). Там были представлены версии пикапа Hilux и хэтчбека Yaris. Как оказалось, желающим увидеть выход новинок придется ждать января-февраля.
Gazoo Racing, хроника событий
2017 год ознаменовался присвоением этому спортивному подразделению статуса глобального суббренда. Постепенно география присутствия Gazoo Racing распространилась на Европу, а затем и на Бразилию. Интересно, что в Старом свете акцент делался изначально на продаже компакта Yaris, а вот в Бразилии “первенцем” оказался пикап Hilux.
Под конец 2018 года в Сан-Паулу было объявлено о премьере грузовика со спортивными особенностями GR-S. Самое хорошее осталось от стандартной модели: двигатель типа турбодизель 2.8 с мощностью 177 лошадиных сил, либо автомат, либо механика. Привод может быть полным или задним. Модернизировали и улучшили радиаторную решетку, капот, крышу и подвеску. В большей степени изменения коснулись дизайна и внешнего вида. Так, капот и крышу сделали черными. В салоне появились темно-бордовые вставки для украшения.
Toyota Hilux GR-S, как упоминалось выше, станет доступной для покупки в начале 2019 года, однако тираж очень ограниченный, всего 420 экземпляров. Ожидается, что в дальнейшем другие страны Южной Америки тоже смогут заказывать такой спортивный грузовик.
“Заряженный” хэтчбек Yaris
Другая новинка “Тойоты” — “заряженный” хэтчбек Yaris GR-S. Стоит заметить, что “ярис” бразильского образца отличается от своего собрата, выпускаемого для Европы. Для южноамериканского рынка предлагается вариация с заниженной подвеской. Выпускная система абсолютно новая. Бамперы теперь другие. На багажной двери стоит карбоновый спойлер. Кроме того, на порогах используются накладки.
Ничего не сообщается о моторе “ярис”. Вероятно, потому, что “Тойота” не собирается ставить этот хэтчбэк в серийное производство.